Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)

Аватара пользователя
aviatechnic
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение aviatechnic »

ajsn писал(а):Для особо непонятливых, т.е. для меня, еще раз спрошу :oops:

Посмотрите пожалуйста приложенную картинку - все ли там правильно подключено?
А разве для AC TIG горелки нужен спец разъем? Обычно такой спец разъем используется только на П/А. Мне кажется что на картинке не совсем верно - там должен быть обычный разъем как для ММА.

Горелка TIG она же одинаковая,что для AC, что для DC. Просто если сначала вариш нерж на DC, а потом вдруг нада варить люминь просто перетыкаешь горелку и кабель обратный с клеммой заземления на клеммы АС
Аватара пользователя
aviatechnic
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение aviatechnic »

Еще раз фото в студию - разъем у аргондуговой горелки такой же как и у юбычного электродного держака :!:
Вложения
image446.jpg
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

Ну блин артисты. С тремя проводами разобраться не можете. как собираетесь остальное делать ума не приложу. Неужеле по фоткам аппаратов нельзя сообразить что к чему.
выход DC минус - тип байонет, сюда подключается держак для ММА при прямой полярности или земля для обратной полярности ММА. Для МИГ тут земля.
выход DC + - тип байонет для МИГ это ган или горелка. Если горелка с евро , то поставить разъем евро и подрубить его шинкой к этому выводу. для ММА это земля для прямой полярности или держак для обратной.
выходы ТИГ - байонеты. для АС или DC ничо переключать не нужно. Если правильно сфазированы сигналы управления, то при переключении на ТИГ все ставится как нужно само. Про то уже талдычили тут , проверка простая - . тестером, при ТИГ DC на горелку должен идти минус.
I'll be back
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

zmey71 писал(а): и канешана режим 2Т,
Кроме того что нужно кнопку постоянно держать, ещо не люблю этот режым за то, что на нем постгаз нужно постоянно регулить на апарате. И каждый раз когда крутанёш ток пост газ придется крутить или палить лектрод. Ставить всегда с запасом на сек 10 - это пустое выдувание аргона. Я даже на МИГ сделал 4Т ибо люмень МИГ требует больше газа и предопределенные постгаз полсека или сек, как делают на многих , даже фирменных аппаратах - это гавно. Для чернухи это катит. А для сурезных дел это не годится.
Чем он тебе дался этот 2Т ? Как его пользуеш на ЕСАБах ? Мож есть идеи какие и чего то не догоняю. Я лично ничо не вижу толкового в 2Т, ну разве что только при сварке прихватками - лишни раз тискать не нужно кнопку и все.
I'll be back
Аватара пользователя
aviatechnic
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение aviatechnic »

sam_soft писал(а): Неужеле по фоткам аппаратов нельзя сообразить что к чему.
По фоткам то как раз все понятно.
sam_soft писал(а): для АС или DC ничо переключать не нужно. Если правильно сфазированы сигналы управления, то при переключении на ТИГ все ставится как нужно само.
А вот здесь не очень - получается что АС и DC висят на одних разъемах?
ajsn
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:49
Откуда: Москва

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение ajsn »

sam_soft писал(а):Ну блин артисты
Не, артистом уже не стать.
За ответы ВСЕМ СПАСИБО!
Еще раз поясню - я не варил лет 30, в те времена никаких разъемов не было, крутилось болтами все. Вот и не понимал, куда и как чего втыкать. Сейчас доделываю компоновку, попозже выложу.
CeRgEj
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: г. Донецк

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение CeRgEj »

aviatechnic писал(а):
А вот здесь не очень - получается что АС и DC висят на одних разъемах?
Да, на одних. Когда работаешь постоянкой, модули включены, просто, как мощный рубильник, специально, в нужной полярности, чтобы не переключать провода. Но потери на модулях при этом конечно есть. Желающие меньше греть, ставят еще 2 разьема на постоянку. Так-же это имеет смысл на слабой сети, чтобы больше выжать. Или если переменкой варишь раз в год.
Аватара пользователя
aviatechnic
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение aviatechnic »

Нет уж лучше пусть будет отдельно АЦ отдельно ДЦ - чет не хотел бы я спалить модули по 1500 р за шт. :?
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Petrovich »

Вот, перед выкладыванием проверьте это...
Вложения
DC-AC.GIF
CeRgEj
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: г. Донецк

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение CeRgEj »

На схеме не указан номинал предохранителя
диоды Д30,31,32?
конденсаторы не СЕВ81 а СВВ81
какие стабилитроны Д21,22,8,12
диаметр варистора?
витки на трансе, провод, сердечник?
На схеме должна быть указана вся информация для сборки
Ответить